Идеальный человек будущего конкурс от президента. Новый интересный конкурс от президента россии! Критерии оценки конкурсного задания

1 сентября, в честь Дня знаний, Владимир Владимирович провел открытый урок в Ярославле на форуме «ПроеКТОриЯ» для школьников всей страны. В ходе занятия Президент отметил, что Россия надеется на активное участие юных граждан в жизни нашего народа, ведь только от действий каждого из нас зависит благополучное и счастливое будущее государства. В связи с этим на открытом уроке Владимир Владимирович предложил ребятам подумать о том, какой они видят Россию на рубеже 2040–2050-х годов.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040–2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

  • Номинация «Школа будущего»
Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20–30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.
  • Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20–30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

  • Номинация: «Идеальный человек будущего»

Безусловно, через 20–30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040–2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

  • Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий – врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20–30 лет?

  • Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика – это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории? Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

  • Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017–2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований? Подготовьте такой урок в форме эссе.

  • Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания – создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно – один день из вашей жизни.

Конкурсное задание : напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы.

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Награждение состоится в декабре в Совете Федерации ФС РФ.

Об участии в конкурсе эссе «Россия, устремленная в будущее»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края сообщает, что с 1 сентября по 30 ноября 2017 года проходит конкурс эссе «Россия, устремленная в будущее». С условиями конкурса можно ознакомиться на портале «Одаренные дети», перейдя по ссылке http ://globaltalents .ru /events /all /konkurs -ot -prezidenta /

Просим Вас, в срок до 10 декабря, предоставить информацию на электронный адрес cro .krd @mail .ru о численности участников конкурса эссе «Россия, устремленная в будущее» по форме:

Юсупова О.В.

КОНКУРС ОТ ПРЕЗИДЕНТА «РОССИЯ, УСТРЕМЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ»

Увидев такое название интеллектуального состязания, вы, наверное, удивились. Не удивляйтесь! Мы спешим вас обрадовать: на нашем портале стартовал уникальный конкурс, тему которого объявил Президент России В. В. Путин.

1 сентября, в честь Дня знаний, Владимир Владимирович провел открытый урок в Ярославле на форуме «ПроеКТОриЯ» для школьников всей страны. В ходе занятия Президент отметил, что Россия надеется на активное участие юных граждан в жизни нашего народа, ведь только от действий каждого из нас зависит благополучное и счастливое будущее государства. В связи с этим на открытом уроке Владимир Владимирович предложил ребятам подумать о том, какой они видят Россию на рубеже 2040-2050-х годов.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040-2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

  • Номинация «Школа будущего»

Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20-30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.

Как вы думаете, какие предметы будут востребованы и актуальны в 2040-2050-х годах? Почему?

  • Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20-30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

  • Номинация: «Идеальный человек будущего»

Безусловно, через 20-30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040-2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

  • Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий - врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20-30 лет?

Составьте карту будущих профессий с описанием их должностных обязанностей.

  • Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика - это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории?

Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

  • Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017-2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований?

Подготовьте такой урок в форме эссе.

  • Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания - создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно - один день из вашей жизни.

Конкурсное задание: напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • оригинальность текста.

Сроки проведения конкурса: с 1 сентября по 30 ноября 2017 г.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получатДАРы .

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Награждение состоится в декабре в Совете Федерации ФС РФ.

ФОРМА ОТПРАВКИ РАБОТЫ НА КОНКУРС

Если тебе что-либо непонятно - не стесняйся, спрашивай!
Мы готовы ответить на все интересующие тебя вопросы.

Увидев такое название интеллектуального состязания, вы, наверное, удивились. Не удивляйтесь! Мы спешим вас обрадовать: на нашем портале стартовал уникальный конкурс, тему которого объявил Президент России В. В. Путин.

1 сентября, в честь Дня знаний, Владимир Владимирович провел открытый урок в Ярославле на форуме «ПроеКТОриЯ» для школьников всей страны. В ходе занятия Президент отметил, что Россия надеется на активное участие юных граждан в жизни нашего народа, ведь только от действий каждого из нас зависит благополучное и счастливое будущее государства. В связи с этим на открытом уроке Владимир Владимирович предложил ребятам подумать о том, какой они видят Россию на рубеже 2040-2050-х годов.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040-2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

  • Номинация «Школа будущего»

Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20-30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.

Как вы думаете, какие предметы будут востребованы и актуальны в 2040-2050-х годах? Почему?

  • Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20-30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

  • Номинация: «Идеальный человек будущего»

Безусловно, через 20-30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040-2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

  • Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий - врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20-30 лет?

Составьте карту будущих профессий с описанием их должностных обязанностей.

  • Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика - это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории?

Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

  • Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017-2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований?

Подготовьте такой урок в форме эссе.

  • Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания - создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно - один день из вашей жизни.

Конкурсное задание: напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • оригинальность текста.

Сроки проведения конкурса: с 1 сентября по 30 ноября 2017 г.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы .

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Награждение состоится в декабре в Совете Федерации ФС РФ.

ФОРМА ОТПРАВКИ РАБОТЫ НА КОНКУРС

Если тебе что-либо непонятно - не стесняйся, спрашивай!
Мы готовы ответить на все интересующие тебя вопросы.


1 сентября в Ярославле прошел Всероссийский открытый урок «Россия, устремленная в будущее». В ходе встречи глава государства поговорил со школьниками о покорении дальнего космоса, развитии беспилотных технологий и искусственном интеллекте. Президент выразил надежду, что в ближайшем будущем юные граждане совершат открытия, которые приведут нашу страну к процветанию. А для того чтобы понять, как Россия должна развиваться, Владимир Путин предложил школьникам написать сочинение на тему «Россия, устремленная в будущее!» и изложить в нем свои размышления о том, какие изменения произойдут с нашей страной на рубеже 2040–2050-х годов.

Интернет-портал «Одаренные дети» поддержал идею Владимира Путина, предложив школьникам написать эссе о России будущего . Конкурс стартовал 1 сентября и закончится 30 ноября. Мы поговорили с руководителем пресс-службы конкурса Екатериной Кудрявцевой и узнали все детали.


– Екатерина, это первый конкурс на портале, который проводится со слов президента? Как Вы вообще находите темы конкурсов?

– В последнее время очень часто идеи для конкурсов сами нас находят. Конечно, поскольку мы регулярно проводим бесплатные интеллектуальные состязания на портале «Одаренные дети», наша команда постоянно находится в творческом поиске. Но спустя два года работы портала мы вышли на тот уровень, когда нашим проектом начали интересоваться выдающиеся личности: ученые, спортсмены, специалисты из других профессиональных областей. Они с удовольствием поддерживают нашу социальную инициативу, участвуют в разработке и проведении интеллектуальных состязаний.

Требования к участникам обнародовала администрация Кремля. Важно иметь хотя бы небольшой управленческий опыт. Но это не единственное условие.

«Государство ищет таланты». Конкурс, о котором объявили в администрации президента, мог бы носить именно такое название, отражающее его суть: найти талантливых и успешных людей и помочь им стать еще успешнее. Правда, среди всех возможных талантов организаторов интересует прежде всего управленческий.

«Важнейшая история именно такой процедуры отбора заключается не только в том, чтобы подобрать человека, но и в том, чтобы у каждого человека, у которого есть свой талант, есть свое желание, есть профессиональные знания, навыки и мотивация для того, чтобы повышать свой управленческий уровень, была такая возможность. И критерий здесь не его родственные связи, не блат, не наличие или отсутствие денег, а исключительно его профессионализм, знания, трудолюбие. И вот, собственно, это и гарантируется вот таким методом отбора людей», - рассказал первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко.

Чтобы войти в число лидеров России, то есть лучших управленцев, не обязательно быть чиновником. Это может быть и директор завода, и главврач больницы. Требований к участникам немного: российское гражданство, возраст не старше 50 и опыт руководящей работы. Путь к вершинам управленческого искусства начинается на интернет-сайте конкурса, где нужно оставить заявку на участие.

Отбор лучших управленцев пройдет в несколько этапов. Сначала заочное тестирование, потом полуфиналы в столицах федеральных округов. В финал выйдут 300 человек, из числа которых уже в Москве в начале 2018 года выберут сотню победителей.

Но именно здесь для победителей и начнется самое интересное. Каждый из них сможет пройти обучение в высшей школе госуправления. Той самой, где проходили подготовку недавно назначенные президентом главы российских регионов, причем по такой же программе.

На видеокадрах как раз одно из занятий в школе. Прыжки со скалы тренируют умение работать в экстремальных условиях. В пропасть бесстрашно шагают сенаторы, чиновники из мэрии Москвы, федеральных министерств. Возможно, конкурсантам тоже придется вот так испытать себя, и это помимо посещения лекций и семинаров по искусству управления.

«Учат всем тем современным трендам, которые есть, всем тем навыкам, которые нужны современному управленцу. Это и менеджерские качества, это и качество командообразования, лидерские компетенции - все то, что важно не только на госслужбе, но и на любой управленческой должности», - рассказал директор Высшей школы Госуправления РАНХиГС Алексей Комиссаров.

Но еще более ценным подарком для победителей станет возможность обогатить свой опыт общением с теми, кто свой талант руководителя давно подтвердил на деле. Конкурсантам выделят наставников из числа ведущих представителей бизнеса и госструктур - главы компаний, мэры и губернаторы, министры и депутаты.

Делиться знаниями с молодыми будут, например, создатель знаменитого антивируса Евгений Касперский, глава Центробанка Эльвира Набиуллина, министр иностранных дел Сергей Лавров, руководитель администрации президента Антон Вайно. Глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин тоже станет одним из наставников.

«Важно, чтобы вы в первую очередь поделились стратегическим видением того, что молодые ребята, которые придут на конкурс, хотели бы видеть от государственной службы, от работы в бизнесе. Лидерские качества в этом смысле хорошо, но как это на самом деле, могут сказать те люди, которые достигли чего-то в этой жизни. И дело не в должностях, а во времени, в личном времени и в опыте, который будут иметь наставники, для того, чтобы они поделились с участниками конкурса», - подчеркнул руководитель Федеральной налоговой службы РФ Михаил Мишустин.

Этот конкурс уже называют социальным лифтом для топ-менеджеров, хотя организаторы объяснили: участникам и победителям никто не гарантирует трудоустройство на высокие должности. Да и не факт, что они сами этого захотят. Но даже оставшись на прежней работе, они наверняка смогут работать лучше. А хорошие руководители России нужны на всех уровнях власти.