Рейтинг автомобильных шин 225 мм: характеристики, отзывы

Представляем вам «Рейтинг автомобильных шин 225 мм» с техническими характеристиками и отзывами покупателей состоящий из 12 позиций отсортированных по популярности.

Список товаров:

  1. Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 94W
  2. Yokohama AC02 C.Drive 2 225/45 R17 91V
  3. MICHELIN Pilot Sport 4 225/45 R17 94Y
  4. Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q
  5. Nokian Nordman SZ 225/50 R17 98W
  6. Yokohama Geolandar G091
  7. Hankook Optimo K415 225/60 R17 99H
  8. Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/55 R18 98
  9. Bridgestone Dueler H/P Sport 225/55 R18 98V
  10. Yokohama Geolandar G091 225/65 R17 102H
  11. Nokian Nordman SZ 225/45 R17 94W
  12. Bridgestone Ecopia EP850 225/65 R17 102H

А теперь подробнее о каждом товаре:


1 место

Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 94W

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 50
  • Технология RunFlat: да
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 670 кг
  • Индекс нагрузки: 94 
  • Индекс максимальной скорости: W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для легкового автомобиля

Типоразмер

  • Диаметр: 17″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 50 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94 (670 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: есть

Цена

Цена от 7 231 до 13 439 (Средняя цена: 10 006 руб.)

Отзывы

Плюсы

Шины

Минусы

Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. — только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт… Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?

Плюсы

балансировка, не плывет, медленный износ

Минусы

все оправдало

Комментарий

Наверное лучшая резина из всех, на которых ездил, хотя похвастаться, что много ездил не могу сравниваю с нашими и корея, китай. При таких же ценах, резина на порядок лучше. Отлично балансируется, нет никаких вирбаций, тихая, ехать одно удовольствие, под дождем не всплывает, воду отводит хорошо. Плюс за один сезон износилась всего на пару миллиметров, еще ездить и ездить. Балансировка не уходит, стабильные, хорошие шины.

Плюсы

Отличные шины, проехал на них около 30 000, колея — отлично, аквапланирование — супер, на большой скорости чувствуется уверенность в данных шинах, поворот держит отлично, после turanza и firestone которые у меня были, резина намного выше класса. Протектор стирается не быстро, как некоторые писали в комментариях, на 3 сезона хватит без проблем, а то и на 4. Рекомендую к использованию. Использование Москва-Московская обл.

Минусы

Не обнаружил для себя за полтора сезона.

Плюсы

Хорошее торможение, быстрый старт и отличный "держак" в поворотах, в срыв в поворотах ни разу не ушли, хотя "градус закладывал" на скорости под 100. Комфортные и глотают неровности, пока новые. За сцепление с дорогой 5!

Минусы

Раскачка в поворотах и в колее, наверное, слишком мягкая боковина "пузырём". Курсовая устойчивость стремится к нулю по мере износа. Не очень точные реакции на руль в городе и при переставке, немного запаздывает. После 50% износа очень шумят, рыскают на дороге и пропадает комфорт. Топливо не экономят совсем. Острая кромка ямки могут легко пробить шину. Не самые прочные к боковым повреждениям (надуваются с боков и выступают за диски)

Комментарий

Эксплуатировал размер 2055516 91v. Не любят перекачки даже на 0,2 бар — сразу идёт повышенный износ по центру шины. Пробег при активном вождении около 35 тыс.км. Хватило на 2 летних сезона (март-ноябрь) После 30 тыс.км. надо менять, потом мучение, а не езда.

Плюсы

Очень мягкая и комфортная.

Минусы

Недешевая. Одно колесо обошлось в 9 тысяч.

Комментарий

Я давно искал такую резину! У меня стоит на е-классе в размере 245/45-17. Это довольно низкий профиль, и пока до этого ездил на дубовой Бриджстоун, я думал уже, что на таком профиле не видать мне плавности хода и мягкости по нашим щелям и ямам. Но когда поменял на Пирелли, удивился, насколько резина может влиять на плавность хода. Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.

Плюсы

Отлично чувствует себя на асфальте. Пока новая хорошо держит воду. На больших скоростях нет дискомфорта. Уверенное вождение по сухому асфальту.

Минусы

Песок, грязь и прочие атрибуты российских дорог — не для этой шины. В грязи протектор моментально забивается и дальше скользит. Не любит низких температур, быстро "дубеет" даже при плюс 10. После этого начинает скользить.

Комментарий

Стояли 235/45/R17 отъездил 3 сезона, около 45 т. км. Третий сезон, правда, был уже на уставшей резине. Результат, как я считаю, хороший. Если при старте дать больше газу, то спокойно срывается в пробуксовку. Так как резина широкая, то на песке очень легко на ней зарывался, но она и сделана не для этого. В первый сезон получил небольшой боковой порез, думал что придётся выкинуть резину, но получилось отремонтировать и она без проблем дожила до конца, напоминая о себе лишь шрамом). Так как профиль низковат, легко получить грыжу, что я и сделал. Но при всём при этом, резина и дальше спокойно выносила все тяготы наших дорог.

Плюсы

225 50 r17 94y. Сделана в Германии, стояла сразу на ауди как купил.

Минусы

Живу в Питере, стоит на а4 кватро. Колея для неё просто ужас! Руль вызывает из рук! Любой боковой перепад для меня как испытание на прочность — куда кинет в этот раз. Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.

Комментарий

Зима хакка 7, я понимаю, что сравнивать Нельзя, но все перепады на хакке не ощущались. Вывод — думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость

Плюсы

За 3 года поменял 4 колеса, два раза грыжа, два раза срезало о небольшую яму. Резина не для наших дорог. Шкода йети 225/50r17

Минусы

Плюсы

первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.

Минусы

после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))

Комментарий

использовал 215/55 17. После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.

Плюсы

Их нет!

Минусы

Шишки на всех 4 шинах после первого сезона!

Комментарий

Шины эксплуатировались в городских условиях. После пробега в 7000 км, на всех шинах от одной до 4 шишек. На претензию а пирелли, ответили, что мы не правильно их эксплуатировали, надо было держать в гараже, в тепле и уюте!)


2 место

Yokohama AC02 C.Drive 2 225/45 R17 91V

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 45
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 615 кг
  • Индекс нагрузки: 91 
  • Индекс максимальной скорости: V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для легкового автомобиля

Типоразмер

  • Диаметр: 17″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 45 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 91 (615 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет

Цена

Цена от 4 767 до 8 080 (Средняя цена: 5 728 руб.)

Отзывы

Плюсы

идевльное соотношение цена-качество

Минусы

немного мягковата. быстро изнашиваются

Комментарий

Купил Yokohama C.Drive 2 взамен Yokohama C.Drive. На прежних был случай когда 20 км проехал на полностью спущеном переднем колесе и не заметил этого. В итоге покрышка и диск остались целыми!!! берите не пожалеете

Плюсы

Низкая цена

Минусы

Безумно жёсткая резина!все ямы,стыки проходит будто на низкопрофильной резине(резина 205/55/15)

Комментарий

Не советую резину

Плюсы

Рулится, не шумит, износостойкая.

Минусы

Не выявил

Комментарий

2 сезона 185/60/14 Honda civic. Едет как и положено, тормозит хорошо, не шумит, не гудит. За 2 года и 25000км ушло 2мм протектора. Это совсем мало, её ещё года на 3 хватит и тысяч на 35км. Ям и колдобин совсем не боится. Я ямы не объезжаю и скорость не сбрасываю, просто раз в год чиню подвеску. Шинам хорошо, ни порезов, ни грыж, ни чего-то ещё. Советую.

Плюсы

Мягкая, нешумная, цепкая.

Минусы

Мягкая

Комментарий

После MY-02 показалось, что мне обули зимнюю резину (размер 205/55R16). Шины для комфортной неспешной езды, но никак не для активной. Машина стала валкой, реагирует на малейшие признаки колеи. В принципе, я хотел комфорта после MY-02, и я его получил, но потерял азарт вождения. Выбор стоял между ContiPremiumContact и этой Ёкой. Как назло, ни в одном магазине не оказалось полного комплекта Континенталя (межсезонье, что ли?), несмотря на информацию по сайтам вроде "В наличии более 24 шт." Ёку найти оказалось проще. Посмотрим, что у неё с износоустойчивостью. PS. Прошло около двух месяцев, резина прикаталась, и её совсем не узнать: 1. Исчезла валкость, в повороты входить одно удовольствие: никакого намека на снос и на запаздывание реакции руля. 2. На колею она внимания не обращает никакого 3. Немного возросла шумность.

Плюсы

Отлично держит дорогу в любую погоду Крепкая Асимметричная

Минусы

Не обнаружил

Комментарий

Управляю Камри 2005-го года. Средняя скорость движения — 60-80 км/ч по городу. За городом 120-160 км/ч. Очень редко могу разогнаться до 200. Шина хорошо себя зарекомендовала и в дождь и в сухую погоду. Переставки, затяжные повороты шина проходит хорошо. До этого была Nankang NS2. Иногда бывали пробуксовки при старте или при резком наборе скорости. На Йокогаме такого не обнаружил. Выбирал в средне-бюджетной категории между Dunlop LM704 и Yokohama AC02 C.Drive 2. Обе шины, на мой взгляд, были оптимальны по соотношению цена/качество, однако выбор при равной цене пал на Йокогаму. Что касается шума. Многие пишут, что тихая, кого-то, наоборот, акустический комфорт не устраивает. Полагаю, что, помимо шины, акустический комфорт зависит от технического состояния автомобиля и шумоизоляции. На моем автомобиле мне она показалось достаточно комфортной и тихой. Учитывая, что зимой я ставлю липучку Мишлен Xi2, достаточно комфортную шину, разница в акустике всё же заметна, что, впрочем, логично. Покупкой доволен.

Плюсы

нормальная резина(средняя). износостойкость 50км где то(почитаешь отзывов, так у кого то за сезон стирается)

Минусы

см. коментарии

Комментарий

я не гонщик, но и не овощ. в сухую погоду вроде всё хорошо. а вот в сырую пробуксовки на старте, заезд в лужу(на скорости) сопровождается мокрыми штанами(не только спереди), на кольцевой лучше не перестраиваться(где колеи с водой). нелюбовь к воде появилась на третьем году эксплуатации(где то 15км в сезон). до этого юзал АС01 таких проблем не замечал(хотя ездил на ней 2 года только), гудиер дурагрип тоже были лучше. сейчас присматриваю данлоп или ханкук.

Плюсы

Мягкость, держак

Минусы

Уязвима до шишек и боковых проколов, дорогая, отсутствие РанФлата, несимметричный рисунок протектора

Комментарий

За месяц -2 колеса на идеально ровной дороге, может из-за жары резина потеряла свойства, но оба колеса бахнули прямо в пути! С одним я запорол, наехал на бордюр, моя вина, но резина могла бы быть и выносливее. На заднем колесе начинается шишечка. Наша "кама" и то серьезней себя ведет в таких ситуациях, а стоит в 3 раза дешевле.

Плюсы

крепкие бока

Минусы

не идеально балансируется

Комментарий

Изначально очень негативно отозвался о них, т.к. думал что жуткий гул идет именно от колес. Беру свои слова назад:)) Вся проблема была из-за ступечного подшипника) В целом на лужах ведет себя неплохо, держит дорогу уверенно

Плюсы

Отличная резина! Купил бу, процентов 50 оставалось, уже третье лето катаюсь — сносу нет! До индикаторов ещё немного осталось, но уже пора менять.

Минусы

Нет.

Комментарий

В общей сложности, на не новой резине, на дух "поликах" тыщ сорок накатал. Эт при том, что я немного в такси подрабатываю, т.е. — все ямы мои! И ни одной грыжи! Буду новую покупать эту — проверена!

Плюсы

Цена российских шин

Минусы

Управления на мокрой дороге

Комментарий

Тормозит ужасно на мокром асфальте


3 место

MICHELIN Pilot Sport 4 225/45 R17 94Y

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 45
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 670 кг
  • Индекс нагрузки: 94 
  • Индекс максимальной скорости: Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для легкового автомобиля

Типоразмер

  • Диаметр: 17″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 45 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: Y (до 300 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94 (670 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет
  • Рисунок протектора: асимметричный

Цена

Цена от 5 920 до 9 940 (Средняя цена: 6 208 руб.)

Отзывы

Плюсы

Отличная управляемость по мокрому асфальту! Быстрее конкурентов на 2-3сек! Проверено на нескольких гоночных трассах: МРВ и Смоленское кольцо.

Минусы

цена ползет вверх. в 2016м брал по 5р, сейчас в 2017м уже по 7р за R17 ((

Комментарий

Отличный рисунок протектора и состав резины, который позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии!

Плюсы

комфортная для октавии А5

Комментарий

Комфортная шина, с хорошей курсовой устойчивостью. Размерность 205/55 R16. Производство- Испания. Покупал в шинном центре Vianor на Б.Черкизовской д.9к1. Замена зимней на летнюю заняла 20мин. Все сделали быстро и четко. Зимние помыли и упаковали в пакеты. Шины обошлись дешевле, чем у многих по Москве. Комплект стоил 22920р.

Плюсы

Кофортные, тихие, отличное сцепление с покрытием, великолепно центрируют руль, защита диска

Минусы

не выявил, но у многих недостатки при неправильном давлении в шинах, мало манометров с точным замером, а грешат на резину и т. д.

Комментарий

Автомобиль Skoda Octavia a5 FL, 205/55 r16. Ощущения от езды совсем иные, стояли Bribgestone ER300 (они были ужасно шумные и пожирали топливо). После переобувки первые метры проехал будто на другом автомобиле! Удивлен, что шины для спортивного стиля езды обеспечивают такой комфорт! Давление выставил одним из точных манометров "Berkut"

Плюсы

Прочные, хорошо держат удары, грыжи пока не обнаружены Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая Сопротивление аквапланированию на достаточно хорошем уровне Тихая и мягкая Не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит

Минусы

За 15 т. км вроде не заметил

Комментарий

Резиной доволен, добротная сбалансированная шина, за вполне нормальную цену Audi А4 allroad R18 245/45 Пробег за сезон ~ 15 ткм. Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3 Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется. По сухому и по мокрому тормозит уверенно. Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется. 15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.

Минусы

Машина Леон ФР 2.0 211 лс передний привод 225/45/17. Купил данную резину, по причине не сильной разницы в цене с другими производителями шин. На момент покупки, отзывов почти не было. Сегодня переобул машину. Боялся, что резина будет мягкая, но мои опасения не подтвердились. Резина оказалась в меру жесткая, но не дубовая. Реакции на отклонение руля предсказуемые без ваты. Шум есть, но мне на это пофиг. В дождь не ездил. По износу тоже ничего не могу сказать. В общем: резина очень понравилась.

Плюсы

1)мягкая, но дорогу на большой скорости держит отлично, не плывет (личным опытом 230 км/ч) 2) бесшумная 3) на воде в сторону не бросает 4) низкая колейность 5) износостойкая 6) после ям никаких грыж, очень надежный корд

Минусы

иногда скачет давление на жаре

Комментарий

шины супер! Всем рекомендую. Отличное соотношение цены и качества! Поставил на мерседес w212 разноширокие. Сначала привыкал, было немного некомфортно, но спустя месяц резина все свои качества раскрыла. Очень доволен, всем рекомендую!

Плюсы

— колея не чувствуется — в поворотах и на старте не визжит — на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два — МЯГКАЯ

Минусы

Возможно быстрый износ, но за 8000 км пока не выявил Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега — магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин — 6мм, задних — 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм.

Комментарий

215/45 R17, приобрел в начале февраля, как только появилась у нас в продаже. На основе отзывов одного из известных UK сайтов (у них там весна гораздо раньше настает), а также положительном опыте использования PilotSport3. Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико. В мае стало теплее — шум ушел практически совсем, пошли ливни — позволяла ехать как по сухому. И что самое важное — комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает. И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 — там руль жил совершенно своей жизнью. С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса — резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась. P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались — резине ничего.

Плюсы

мягкая цепкая резина,сравнивать с конкурентами не стоит!лучшая летняя шина для быстрых гражданских авто.

Минусы

износ

Комментарий

до этого поездил практически на всём,есть с чем сравнивать! для тех,кто ценит комфорт и уверенность в движении — советую!

Плюсы

bmw 325 coupe, размеры: перед 2254518r зад: 2553518r 1. Тихая. Мягкая, очень мягкая. 2. При езде по колее или поперек колеи руль не кидает, как было на предыдущих мишленах, что очень обрадовало. У нас почти все дороги в колеях сильных. 3. Хорошее торможение, впрочем как всегда. 4. Устойчивость при входе в поворот на скорости отличная, как по рельсам.

Минусы

Пока не обнаружил. Обкатываю пару недель.

Комментарий

Удивила меня эта резина в общем очень сильно. Рекомендую.

Плюсы

Сцепление с дорогой, мягкость, тихость.

Минусы

Пока не выявлено

Комментарий

Купил на смену Pilot Sport 3. Эти шины явно лучше предыдущей модели, хотя и 3-й пилот очень даже! Pilot Sport 4 тише, мягче и, возможно, цепче. Взял их ещё и от того, что предыдущая модель даже стёртая под маркер держала дорогу и рулилась восхитительно! Новый пилот обещает быть ещё круче. Размер 2254517, made in Spain. Cтоят на 3-х литровом 230 сильном седане. Восторг и респект, денег своих стоят однозначно, т.к. при прочих равных предыдущий мишлен прошёл больше, а дорогу всё время держал как надо. Рекомендуются к приобретению!


4 место

Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q

Характеристики

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 75
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для внедорожника
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 900 кг
  • Индекс нагрузки: 104 
  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: всесезонные
  • Назначение: для внедорожника

Типоразмер

  • Диаметр: 16″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 75 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 104 (900 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет

Цена

Цена от 4 725 до 6 500 (Средняя цена: 5 677 руб.)

Отзывы

Плюсы

+ 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 — не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

Минусы

Хорошо уходит в боковой занос. Шумные. Тяжелые (рост расхода топлива). По сравнению с шоссейными(были до того штатные дастеровские (рено) хуже устойчивость и торможение, но в пределах нормы. Тоже самое (сопоставимо по устойчивости), что и зимой на моих хакапеллита 8 (нокиа)

Комментарий

Штатные шоссейные не поставлю больше никогда. Сменю либо на такие же, либо на более "злые" — с лучшей устойчивостью в боковом заносе)

Плюсы

МТ

Минусы

Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

Комментарий

В целом нормальная. По грязи идет значительно лучше АТ. Больше не возьму.

Плюсы

Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.

Минусы

Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.

Комментарий

Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".

Плюсы

цена, конечно не МТ, но лучше АТ.

Минусы

балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были

Комментарий

Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см, высота колеса 73см. Чтобы работала по бездорожью нужно сдувать т.к. протектор 17см если сдуть то работают все 22,5см. Для тех кто ездит по грунтовкам ,а не по грязи в глине замыливается.

Плюсы

все

Минусы

нет

Комментарий

объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего не трет! Ни в перед ни на зад ни в право ни в влево. Диски штатные из магазина. Характеристик не знаю. Ставить и не бояться!

Плюсы

хорошие внедорожные качества.

Минусы

для зимы вообще никак

Плюсы

цена

Минусы

по снегу плохо гребет, большой износ летом, шумная.

Комментарий

пользовался около года, ожидал большего от нее, а оказалось не очень, не впечатлила

Плюсы

Цена, проходимость.

Минусы

Слабовата на выход из колеи и на песке.

Комментарий

Главное достоинство — цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично!!!! Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу тоже гребет прекрасно. Слабовата на выход из колеи, грунтозацеп боковой почти отсутствует. При езде по песку требует осторожности, т.к. при малейшей пробуксовке сразу копает до моста. В целом резина прекрасная. Если не лезть в болота и не фанатеть. Для иномарок возможно и не очень, но УАЗка и Нива на ней — весчь!!!!!

Плюсы

цена, нет грыж

Минусы

нет

Комментарий

У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона откатал, и доволен как мартовский кот))). Вполне нормальная для своего класса резина, цена оправданна. Макс доволен, это знаю точно, недавно только разговаривали про шины, говорил, что удачно купил себе Cordiant.

Плюсы

грязь отлично

Минусы

рвет ходовку,тяжолая-удовл.

Комментарий

облегчить вес!!!


5 место

Nokian Nordman SZ 225/50 R17 98W

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 50
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 750 кг
  • Индекс нагрузки: 98 
  • Индекс максимальной скорости: W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для легкового автомобиля

Типоразмер

  • Диаметр: 17″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 50 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 98 (750 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет

Цена

Цена от 5 275 до 6 730 (Средняя цена: 5 699 руб.)

Отзывы

Плюсы

Цена

Минусы

1. Шумная как зимняя липучка. 2. Валкая. Машина на скорости 100+ стала "рыскать" по дороге. Пробовал перебалансировать, безтолку. 3. Плохо держит дорогу при маневрах. 4. На высоких скоростях ощущения мягко говоря не очень.

Комментарий

Купился на цену и бренд. Установил на пассат Б7 235/45/17. Резина полное разочарование. Езжу, как будто не переобувался после зимы. Резина создана для размеренной езды по Московским пробкам. В общем скупой платит дважды.

Плюсы

Хорошая резина для повседневного использования. Достаточно тихая. Дорогу держит хорошо. Рулится приятно. На лужах не плывет.

Минусы

Существенных нет, а за такую цену придираться рука не поднимается . 🙂

Комментарий

Взял по старой памяти, когда то была Nokian Hakka Z — самые лучшие воспоминания, отходила два сезона (50тк) без нареканий, потом продал вместе с машиной… Поставил на Ауди А4 (полный привод), впечатления пока положительные. До нее стояла резина MICHELIN Primacy HP, по шуму большой разницы нет.Надеюсь обкатается будет тише. В повороты входит приятно. Балансировалась хорошо, на всех колесах с внутренней стороны 5-10г, с наружной 25-35г. (литые диски). Как изнашивается покажет время, надеюсь на 40 — 50 т.к. хватит.

Плюсы

не шумная, цена разумная, защитный борт диска .

Минусы

четкость рулевого управления по сравнению с contisportcontact 5 стала хуже, есть небольшая валкость при резких перестроениях, подходит больше для спокойной езды.

Комментарий

купил месяц назад, поделился первыми впечатлениями, до этого был contisportcontact 5 стерся за 23 тысяч км, резина хорошая, держит очень хорошо, как и стирается.

Плюсы

Резина тихая и комфортная, острое управление, машина едет как по рельсам, не чувствительна к колее, высокий скоростной индекс, адекватная цена.

Минусы

Пока не выявлено

Комментарий

Брал на Шкоду Октавия, размерность 205/55/R16 94W. Резины сейчас пруд пруди, только вот отзывы далеко не все радужные, да и производятся сейчас все покрышки в России. Основные требования были, это комфорт, тишина и при этом отличная управляемость, в итоге наткнулся на эту модель. Модель достаточно новая, поэтому и отзывов на неё в интернете крайне мало, но те что есть положительные. Тем не менее опасения всё же были, но выехав с шинмонтажа я поразился тишине после Камы Евро и тем как точно и комфортно рулится машина, колею так же проходит спокойно, не кидает, не бросает. Так что пока о выборе не жалею, ну а надёжность и износостойкость, время покажет.

Плюсы

Резина тихая и комфортная даже на кочках и ямах, чёткое управление, Малый тормозной путь.

Минусы

Не выявил.

Комментарий

Мой размер 205/55/R16/ Небольшое влияние колеи на большой скорости и только на большой. Дорогу держит чётко. Управляемость отличная, после зимней Nokian очень хорошо чувствуется. Очень тихая = Continental Premium Contact (это первая резина которая стояла на моём авто) и тише Continental Conti Premium Contact. Достойная резина хоть и Российского производства и поэтому более доступна чем другая зарубежного производства.

Плюсы

1.Очень тихая 2.Крепкая 3.Очень комфортная 4.Экономичная 5.Внешний вид 6.Хороший ценник

Минусы

их нет

Комментарий

только поставил на машину т.е 1 марта,ощущения только положительные,резина очень тихая,комфортная на профиле 225/45/17!Если ехать по гладкому асфальту то вообще слышно только ветер!Короче потом допишу,но пока проехав 600 км только кайф

Плюсы

Цена, управляемость

Минусы

Шумит на шершавом асфальте.

Комментарий

В размерности 235/45 R 17. Стыки на эстакадах проходит хорошо, в колее управляется хорошо. Расстраивает гул от асфальта покрытого гравием.

Плюсы

Цена, аквапланирование, прочные бока, управляемость.

Минусы

аквапланирование работает только до индикатора 5….

Комментарий

Я не первый год знаком с резиной от nokian. Плохого сказать нечего. До этого комплекта катал нордман sx, честно отработала 4года….я ее нежалел, и поэтому в этом году долго не думал какую фирму выбирать. Для меня важным условием было водоотведение при большой скорости на трассе. Тут резина неподводит, отрабатывает на ура. Дорогу держит уверенно, немотает. Нешумная. Стоит на passat b5+,на скорости 230км/ч резина чувствует себя уверено.Советую. цена/качество на высоте.

Плюсы

резина очень тихая,экономичная,устойчива к аквапланированию и отзывчивая на руль!

Минусы

нет

Комментарий

до этого была ёка С драйв2,думал что ошибся что купил после нее нокиан,но нет,все просто супер!

Плюсы

не шумит, в мокрую погоду отлично держит дорогу

Минусы

не заметила

Комментарий

215/50/17 — отличная резина!!!


6 место

Yokohama Geolandar G091

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Ширина профиля: 225
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для внедорожника
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17 / 18
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 60 / 65

Функции и особенности

  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 99…102
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 775…850 кг

Цена

Цена от 4 924 до 13 090 (Средняя цена: 7 521 руб.)

Отзывы

Плюсы

Обычная резина

Минусы

1. На скорости 60 км/ч в повороте машина пошла в снос на сухом асфальте 2. Шумновата

Плюсы

Были в оригинальной комплектации авто.

Минусы

По сравнению с зимними липучками Dunlop SJ8, очень шумные! Экстремальных торможений пока не было.

Комментарий

В экстремальных режимах торможения, скорости и прохождения поворотов не тестировал. Вне дороги также не тестировал. Подходит для спокойной размеренной езды по городу.


7 место

Hankook Optimo K415 225/60 R17 99H

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 60
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 775 кг
  • Индекс нагрузки: 99 
  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для легкового автомобиля

Типоразмер

  • Диаметр: 17″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 60 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 99 (775 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет
  • Рисунок протектора: симметричный

Цена

Цена от 6 420 до 12 569 (Средняя цена: 6 870 руб.)

Отзывы

Плюсы

Хорошо держит дорогу, на боковины нареканий нет.

Минусы

Шумит

Плюсы

Износостойкость, управляемость

Минусы

шум

Комментарий

Машина hyundai i30. Проехал конкретно на шинах около 60 000 (4 сезона). Ни одной дырки, трещин и прочего. Летом на них шумно. В поворотах держат машину хорошо. На грунте и асфальте чувствуют себя уверенно. Пока с другими сравнить сложно.

Плюсы

Относительно хорошие ездовые качества

Минусы

Стойкость к механическим повреждениям

Комментарий

Отвратительные шины — стояли в стоке. За два с небольшим сезона 12 грыж на 4 колеса, из них 2 даже на грунте умудрились получить. На трассе зацепил лежащий на дороге камень — оба колеса по правой стороне на выброс — сквозные боковые порезы длиной в районе 10 см. Ощущение, что боковины, как воздушные шарики — никакие. Видимо ходовые качества пошли за счет устойчивости к механическим воздействиям. Может, для Москвы и норм,а для провинции, а тем более для SUV с регулярными выездами на проселок, не подходят. Заменил на Kumho — целый сезон без вопросов.

Плюсы

Износостойкость

Минусы

Жесткость Шумность Устойчивость Колейность

Комментарий

Пишу конкретно по 185/65R15 на Solaris и в сравнении с зимней Камхо. Резина очень жёсткая. Отсюда мы имеем повышенную шумность: гудит очень прилично. Вторая проблема вытекает в колейность: машина чувствует профиль. И это 185 шина. Держит может и хорошо, но на Солярисе плохо, машину мотает. В дождь ничего хорошего не заметил. В общем, от резины остался только негатив в данном размере. Покрышки были новые, установленные на Солярисе. На боковинах появились какие-то трещины после небольших ям. Машину ведёт вбок. Перестановка шин изменила ситуацию — тянет в другую сторону. Даже китайские шины Макстрек вели себя лучше. А Роадстоун в 1000 раз лучше были.

Плюсы

Нет 100% кто что тут не писал все что написано положительно про резину.

Минусы

1. Резина кривая как не балансируй 120 км/ч. начинает бить руль. 2. В дождь никакая. 3. На сухом асфальте шум и рысканье по колеям. 4. Грязь это вообще не про нее.

Комментарий

Резина досталась вместе с новым авто Хендай Солярис по гарантии менять отказались. После долгих скандалов ОД снял при мне шины с соляриса который стоял в салоне на стенде после чего бить в руль стало еще больше. Короче поставили обратно покрышки и я уехал.

Плюсы

Отлично держит дорогу по трассе на больших скоростях. Уверенно проходит повороты, без срывов и скрипа. Хорошее торможение. Устойчиво ведет себя на мокром асфальте и в лужах. Размерность 205/60/R16. Стойкая к попаданию в ямы. собирал всеми сторонами, за 2 года (весна/лето/осень) ни одной грыжи.

Минусы

Только для асфальта и бетона. Грязь, глина и сырая трава превращают машину в недвижимость. Замыливается сразу же. АКПП, потому нужно все проезжать только с ходу. Шумновата и жестковата.

Комментарий

Для меня огромный минус — езда только по асфальту. Одному страшновато даже в деревню после дождя ехать. Шумность — понятие относительное. За лето надоедает. Весной — очень радует слух тишиной, после шипов. Жесткость негативно сказывается на мелких ямках. Все передается подвеске при рекомендованном давлении 2.2 атм. За два сезона и 20000 износ практически незаметен.

Плюсы

Износостойкость, управляемость

Минусы

Практически нет.

Комментарий

Откатал уже 5-й сезон на этой резине. Очень надежна в плане неубиваемости, влетал в такие ямы, что мама не горюй: как-то раз даже масло из амортизатора текло ручьем, а шина выдержала. К концу 5-го сезона и пробеге на "лете" тысяч 70-75 км износ почти достиг отметки ограничителей (еще где-то 1-1,5 мм осталось). Можно отъездить еще сезон, но уже хочется что-нибудь новое брать, думаю может еще комплект K415 взять. Есть и небольшие минусы: 1. По мере износа становиться ну очень жесткой, ощущается каждый камешек 2. Сильно дубеет при +5+7, потом прогревается и уже нормально работает. 3. "Валкая" в поворотах на больших скоростях, но не критично. Тут скорее всего из-за размерности шин на моем автомобиле. Резюме: надежная шина со сбалансированными характеристиками, советую покупать. P.S. Типоразмер 205/60 R16

Плюсы

Износостойкая цена-качество

Минусы

шумная; в грязь не лезь!

Комментарий

205/60/16 откатал 3 сезона, езжу динамично и на больших скоростях, держит превосходно, в дождь, имея мозги тоже хорошо держит! Перед немного уже страшноват, съездил купил новый комплект сегодня, на месяцок поставлю до зимы! Разумеется есть лучше резина, но в сочетании цены и опыта с ней, предпочел именно OPTIMO k415

Минусы

В грязь и мокрую траву лучше не лезть. Шумновата.

Комментарий

Штатная на ix35. Управляемость нормальная, износил за 2,5 сезона (77т.км). Хотел доездить сезон, но словил яму, итог первая грыжа размером с кулак на переднем колесе.

Плюсы

Износостойкость

Минусы

Очень жесткая, чувствуется каждая яма, неровность


8 место

Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/55 R18 98

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 18
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 55
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для внедорожника
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 750 кг
  • Индекс нагрузки: 98 
  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для внедорожника

Типоразмер

  • Диаметр: 18″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 55 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 98 (750 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет

Цена

Цена от 8 370 до 10 813 (Средняя цена: 9 156 руб.)

Отзывы

Плюсы

Тихая Нормальная самоочистка в грязи Хорошо работает на асфальте (до 200кмч)

Минусы

Быстро стирается на асфальте при активном вождении Работает в грязи хорошо только при износе до 10% При износе 50% аквапланирование хуже чем на обычной резине Средней жесткости, хочется качать 2-2.1атм (асфальт) чтобы было комфортно

Комментарий

Уже писал отзыв как купил, но первые впечатления обманчивы. Эксплуатировал 4 сезона(40 000км, 80% асфальт), размер 27565 R17, более никому не советую продукцию Yokohama, довел до износа 50% и ставить на этот сезон не собираюсь. Для эксплуатации на асфальте советую подкачивать 2.5 атм(иначе сильно стирается), по мягкому грунту 0,5-2.0 атм

Плюсы

Мягкая,тихая,хорошо рулиться на сухой и мокрой дороге.Отсутствует аквапланирование на скоростях до 100 км/ч.Асфальтную колею проходит нормально.В небольшой и средней грязюке тащит пока на брюхо не упадешь.Хорошо самоочищается.Отбалансировалась до 40гр на колесо.

Минусы

Нет.

Комментарий

Нива 4х4,коротышка.215/65/16.Резина НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!Люди которые надеются ездить на ней круглый год-одумайтесь.При температуре ниже 0 дубеет и теряет все свои плюсы.Ездить конечно можно,но сильно нервно.Следите за давлением.Оптимально-2,2/2,3.А то мне тут дятлы на шиномонтаже 2,7 надули.Машину не узнал.Едешь как на табуретке,в колее шарахается.Всем удачи на дорогах.

Плюсы

Мягкая, хорошее сцепление. Износостойкая.

Минусы

немного шумная

Комментарий

Использую на Vito 115 2007 автомат, хватает ровно на год -70000км. Езжу везде, по грунтовке с прицепом. По трассе 130-180. Всё едит)), отлично тормозит, ниразу в поле не сел. Попал в метровую яму на 140а, оба диска погнул, резина целая.Зимой как обычная зимняя, главное давление(зимой качаю 2.5, летом 2.8) Беру уже третий комплект.

Плюсы

И зимой и летом в любую погоду очень хорошо себя ведет !!!!

Минусы

Трудно подобрать оптимальное давление

Комментарий

Эксплатируеться 4й год на тахе в 840 кузове

Плюсы

Определённо интереснее обычной дорожной резины. Особенно заметно лучше едет по лужам. Я бы ставил именно такую на кроссоверы,а не обычную дорожную.

Минусы

На фото выглядит зубасто, по факту что-то не очень. Поэтому её относительно внедорожные свойства крайне сомительны.

Комментарий

Искал резину на кашкай. Брал для поездок по лесам. В грязь адовую лезть не собирался, но мало ли… Основную часть поездок составляет город. Под размер 17 (рекомендованый производителем) попадали только эти, остальные ещё более плоские. Особых внедорожных свойств не обнаружил. Протектор чуть зубастее и чуть выше чем на обычной дорожной резине. По асфальту не шумят. На загородных дорогах наверно ведёт себя мягче чем обычные. По лужам едет прекрасно, этой единственный жирный плюс. Плохого ничего не могу сказать, но и восторга тоже нет.

Плюсы

Только положительные эмоции, и зимой и летом отлично себя показала, снег, грязь, лед, лужи все не почем…. боковина очень крепкая по сравнению с аналогами, износ практически нет, проехал больше 15 тыс, износ 1 мм. Дополнения: проехал 60 тыс. Износ 60%. Думаю скоро поменять на такуюже. Как дотру конечно))))

Минусы

Не выявил. Дополнение спустя 60 т.км.: стала гудеть на асфальте с 80 км/ч.

Комментарий

Эксплуатирую на Ниссан Х-трайл, мое убеждение что эта резина создана для этой машины. Все кто пишет негативные отзывы, это субъективщики, которые ожидали от нее гоночных характеристик, или наоборот тракторной проходимости… Когда выбирал тоже читал отзывы, переживал что нужно будет покупать зимнюю резину…. Сейчас заявляю точно, переобуваться не надо, можно спокойно ездить зимой в Европейской части России! Там где морозы ниже 30, и снег полгода то там наверно надо бы переобуться…

Плюсы

В принципе, за свою цену неплохо. Машина стала ощутимо мягче. По шуму, мне комфортней. О ходовых качествах: На рыбалке сел на "пузо". Машину стащило в колею и вырваться из нее не смог. Но задом вырвался из плена. Песок с глиной оказался по-зубам))

Минусы

Опять-таки, мягкая. Заявленный индекс скорости- на любителя. Ее комфортная скорость- до 120-130 км/ч. Не более. Машина летом "плывёт". Заявленная "усиленная боковина"- полный бред! На очередной рыбалке пробираясь по грязи пропорол колесо (с боку!). При осмотре места происшествия мной небыло обнаружено ни веток, ни проволоки и прочей опасной хрени. Только небольшой камень…. Даже с GOODYEAR 4SEASON пробирался в более "тяжелых" местах.

Плюсы

Мягкая, цепкая, солидно выглядит. На холоде тихая.

Минусы

Плохая управляемость! Мягкие боковины дают сильный увод, что ощутимо сказывается на управляемости, а так же усиливает поперечный крен. В жару шумная.

Комментарий

Как только поставил после зимней шиповки, сразу понял, что потерял 15% управляемости своего Форика. И расстроился. Потяжелел руль, в поворот идет неохотно По грязям почти то и не ездил, так что просто жалею. Расход топлива приличный, не меньше, чем на шиповке, т.к. К-трения качения высок

Плюсы

минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий

Минусы

в настоящее время для себя не вижу

Комментарий

поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.

Плюсы

Дорогу держит хорошо, на удивление не шумная и мягкая. Не всплывает (на сотне точно). Стоит на Крайлер вояджер. Покупкой пока доволен.

Минусы

Пока не выявлено.


9 место

Bridgestone Dueler H/P Sport 225/55 R18 98V

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 18
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 55
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для внедорожника
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 750 кг
  • Индекс нагрузки: 98 
  • Индекс максимальной скорости: V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для внедорожника

Типоразмер

  • Диаметр: 18″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 55 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 98 (750 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет

Цена

Цена от 8 590 до 13 140 (Средняя цена: 9 843 руб.)

Отзывы

Плюсы

Не шумная

Минусы

Вылезла грыжа после попадания в небольшую яму. Считаю, что 12 тыс. руб. неоправданно завышенная стоимость для продукта такого качества. С радостью бы перешел на другую модель и производителя, но никто оставшиеся 3 покрышки покупать не хочет

Комментарий

Больше бы не купил

Плюсы

Дорогу держит на ура!В поворотах не сносит за четыре года только один прокол.Устойчтва к аквапланированию.Хорошая асфальтная резина.

Минусы

Гудит как Б-52.Не шумит а именно гудит.Малейшая грязь и как корова на льду.Только для асфальта.

Комментарий

Размер 215/65/16 по нашим дорогам можно ямы и не обьезжать.

Плюсы

Управляемость. Колея, аквапланирование — такого понятия нет вообще, прочные боковины, износоустойчивая. Для шоссейной резины вполне приличная проходимость (естественно, грязь по ступицы не для неё).

Минусы

Производство Польша, плоховато балансируется, шумноватая, жестковатая,

Комментарий

Оценка 4,5 (см. недостатки; не люблю мировые брэнды — Бош, Сименс, и т.д., в т.ч. Бриджстоун, изготовленные в Польше, потому что только они могут делать хуже, чем китайцы). На размере 215х65х16 отъездил прим. 65000, половину этого в условиях далеко не шоссейных (кто ездил по внутренним дорогам Рязанской, Тульской областей образца 2011-2014 гг. — тот знает о чём я), и протектор остался соответствующим требованиям ТО (глубина больше 1,6 мм), хотя мелкие ламели, конечно, стёрлись. По опубликованным здесь комментариям: не бывает такого чтобы и мягкая, и износоустойчивая, и тихая, и всесезонная, и всё такое одновременно. Снизьте давление — будет мягче, но сносится за 15-20 тык и расход подрастёт. Класс H/P — о какой всесезонности и внедорожности разговор? Взял новую такую же. Рекомендаций не даю, т.к. на вкус и на цвет товарищей нет.

Плюсы

Неубиваемая

Минусы

Жестковата

Комментарий

Штатная на Ауте ХЛ из Японии. За 5 лет ни одной грыжи. Возвращаясь с юга на трассе попал в яму на 130 км/час. Думал привет подвеске, жесточайший удар — оказалось все нормально. Теперь ищу такую же. Прочность искупает все недостатки. Может поэтому и стоит эта резина на 20-30% дороже аналогов.

Плюсы

— не очень шумные (лично мое мнение) — отлично держат дорогу, как сухую так и мокрую (только асфальт) — нет аквапланирования — надежные (но не долговечные) — внешний вид

Минусы

— быстрый износ (может быть только в моем случае, много катал по гравийке) — на гравийке машина гуляет в стороны, ухудшается управляемость — на траве, песке, грунте — ну просто никакие (да они и ни для этого) — очень жесткие (может быть из-за моего размера)

Комментарий

Купил с машиной citroen c4 aircross, с салона. Размер 235/55 R18/ После 30т. пробега задние колеса стерлись подчти в ноль, на передних осталось примерно 30��ротектора (авто полноприводное). Работаю в "Мухос…нске", много езжу по гравийке, потом выезжаю в город -200км. гравийки, 300 шоссе. думаю что на ней грвии и стер, потому как на скорости рыскает в разные стороны (на зимней резине такого нет). На асфальте все просто прекрасно, в дождь, в жару, на скорости, все просто ГУД! Жесткие, все трещинки чувствует.

Плюсы

Нет грыж

Минусы

Очень шумная резина. Ходит 2 сезона, стирается. Жестская. Дубовее даже зимнего Хэнкука.

Плюсы

крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость — нормальная.

Минусы

Шумная — ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением — бесполезно). на некоторых сайтах пишут — всесезонка — вранье, зимой ездить опасно.

Комментарий

Внедорожные возможности — средние. Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 — Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне. Если-бы не штатная комплектация — поискал другую. В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y…a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие — скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость — хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ. Это мое сугубо личное мнение. Всем удачи.

Плюсы

не выявил

Минусы

шумная, жесткая, вырывает руль в колее асфальта

Комментарий

2356018 стояла в первичной комплектации авто с завода, отъездил 3 недели, больше не смог

Плюсы

Тихая, мягкая, отлично едет по колен, нет аквапланирования

Минусы

Пока не выявила

Комментарий

Купили новую, на оригинальных дисках, отбалансированную с завода. Решили проверить балансировку, отдали "мастеру" он повесил 2 грузика на 15 гр, после 120 была вибрация, проехав 1500 км, оторвали эти грузы и вибрация прошла). В остальном отличная резина, не шумит, по воде идет отлично(дождь стеной с нулевой видимостью), колея и ямки машину не переставляют. При проколе и давлении 0, корд не сминается(поймали саморез и случайно заметили прокол у припаркованной машины) Шины стоят на Туареге, 17 радиус

Плюсы

Хорошая асфальтовая резина, прекрасно держит дорогу, не шумная.

Минусы

Очень мягкий состав резины, изнашивается драматически быстро. За одно лето разница в глубине протектора на задней и передней осях около 1.5 мм. Ездим без дрифта)) Это очень много. Думаю на тяжелой машине типа Pathfinder ее хватит максимум на 2 сезона.

Комментарий

Покупал взамен износившегося штатного континенталя на nissan pathfinder в размере 265/60/18. Еслибы не износ поставил бы 5 звезд, а так только 3 .


10 место

Yokohama Geolandar G091 225/65 R17 102H

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 65
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для внедорожника
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 850 кг
  • Индекс нагрузки: 102 
  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для внедорожника

Типоразмер

  • Диаметр: 17″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 65 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 102 (850 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет

Цена

Цена от 4 924 до 10 810 (Средняя цена: 5 407 руб.)

Отзывы

Плюсы

Обычная резина

Минусы

1. На скорости 60 км/ч в повороте машина пошла в снос на сухом асфальте 2. Шумновата

Плюсы

Были в оригинальной комплектации авто.

Минусы

По сравнению с зимними липучками Dunlop SJ8, очень шумные! Экстремальных торможений пока не было.

Комментарий

В экстремальных режимах торможения, скорости и прохождения поворотов не тестировал. Вне дороги также не тестировал. Подходит для спокойной размеренной езды по городу.


11 место

Nokian Nordman SZ 225/45 R17 94W

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 45
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 670 кг
  • Индекс нагрузки: 94 
  • Индекс максимальной скорости: W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для легкового автомобиля

Типоразмер

  • Диаметр: 17″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 45 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94 (670 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет

Цена

Цена от 4 672 до 5 900 (Средняя цена: 5 007 руб.)

Отзывы

Плюсы

Цена

Минусы

1. Шумная как зимняя липучка. 2. Валкая. Машина на скорости 100+ стала "рыскать" по дороге. Пробовал перебалансировать, безтолку. 3. Плохо держит дорогу при маневрах. 4. На высоких скоростях ощущения мягко говоря не очень.

Комментарий

Купился на цену и бренд. Установил на пассат Б7 235/45/17. Резина полное разочарование. Езжу, как будто не переобувался после зимы. Резина создана для размеренной езды по Московским пробкам. В общем скупой платит дважды.

Плюсы

Хорошая резина для повседневного использования. Достаточно тихая. Дорогу держит хорошо. Рулится приятно. На лужах не плывет.

Минусы

Существенных нет, а за такую цену придираться рука не поднимается . 🙂

Комментарий

Взял по старой памяти, когда то была Nokian Hakka Z — самые лучшие воспоминания, отходила два сезона (50тк) без нареканий, потом продал вместе с машиной… Поставил на Ауди А4 (полный привод), впечатления пока положительные. До нее стояла резина MICHELIN Primacy HP, по шуму большой разницы нет.Надеюсь обкатается будет тише. В повороты входит приятно. Балансировалась хорошо, на всех колесах с внутренней стороны 5-10г, с наружной 25-35г. (литые диски). Как изнашивается покажет время, надеюсь на 40 — 50 т.к. хватит.

Плюсы

не шумная, цена разумная, защитный борт диска .

Минусы

четкость рулевого управления по сравнению с contisportcontact 5 стала хуже, есть небольшая валкость при резких перестроениях, подходит больше для спокойной езды.

Комментарий

купил месяц назад, поделился первыми впечатлениями, до этого был contisportcontact 5 стерся за 23 тысяч км, резина хорошая, держит очень хорошо, как и стирается.

Плюсы

Резина тихая и комфортная, острое управление, машина едет как по рельсам, не чувствительна к колее, высокий скоростной индекс, адекватная цена.

Минусы

Пока не выявлено

Комментарий

Брал на Шкоду Октавия, размерность 205/55/R16 94W. Резины сейчас пруд пруди, только вот отзывы далеко не все радужные, да и производятся сейчас все покрышки в России. Основные требования были, это комфорт, тишина и при этом отличная управляемость, в итоге наткнулся на эту модель. Модель достаточно новая, поэтому и отзывов на неё в интернете крайне мало, но те что есть положительные. Тем не менее опасения всё же были, но выехав с шинмонтажа я поразился тишине после Камы Евро и тем как точно и комфортно рулится машина, колею так же проходит спокойно, не кидает, не бросает. Так что пока о выборе не жалею, ну а надёжность и износостойкость, время покажет.

Плюсы

Резина тихая и комфортная даже на кочках и ямах, чёткое управление, Малый тормозной путь.

Минусы

Не выявил.

Комментарий

Мой размер 205/55/R16/ Небольшое влияние колеи на большой скорости и только на большой. Дорогу держит чётко. Управляемость отличная, после зимней Nokian очень хорошо чувствуется. Очень тихая = Continental Premium Contact (это первая резина которая стояла на моём авто) и тише Continental Conti Premium Contact. Достойная резина хоть и Российского производства и поэтому более доступна чем другая зарубежного производства.

Плюсы

1.Очень тихая 2.Крепкая 3.Очень комфортная 4.Экономичная 5.Внешний вид 6.Хороший ценник

Минусы

их нет

Комментарий

только поставил на машину т.е 1 марта,ощущения только положительные,резина очень тихая,комфортная на профиле 225/45/17!Если ехать по гладкому асфальту то вообще слышно только ветер!Короче потом допишу,но пока проехав 600 км только кайф

Плюсы

Цена, управляемость

Минусы

Шумит на шершавом асфальте.

Комментарий

В размерности 235/45 R 17. Стыки на эстакадах проходит хорошо, в колее управляется хорошо. Расстраивает гул от асфальта покрытого гравием.

Плюсы

Цена, аквапланирование, прочные бока, управляемость.

Минусы

аквапланирование работает только до индикатора 5….

Комментарий

Я не первый год знаком с резиной от nokian. Плохого сказать нечего. До этого комплекта катал нордман sx, честно отработала 4года….я ее нежалел, и поэтому в этом году долго не думал какую фирму выбирать. Для меня важным условием было водоотведение при большой скорости на трассе. Тут резина неподводит, отрабатывает на ура. Дорогу держит уверенно, немотает. Нешумная. Стоит на passat b5+,на скорости 230км/ч резина чувствует себя уверено.Советую. цена/качество на высоте.

Плюсы

резина очень тихая,экономичная,устойчива к аквапланированию и отзывчивая на руль!

Минусы

нет

Комментарий

до этого была ёка С драйв2,думал что ошибся что купил после нее нокиан,но нет,все просто супер!

Плюсы

не шумит, в мокрую погоду отлично держит дорогу

Минусы

не заметила

Комментарий

215/50/17 — отличная резина!!!


12 место

Bridgestone Ecopia EP850 225/65 R17 102H

Характеристики

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 65
  • Технология RunFlat: нет
  • Назначение: для внедорожника
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 850 кг
  • Индекс нагрузки: 102 
  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
  • Шипы: нет

Общие характеристики

  • Сезонность: летние
  • Назначение: для внедорожника

Типоразмер

  • Диаметр: 17″
  • Ширина профиля: 225 мм
  • Высота профиля: 65 %

Индексы скорости и нагрузки

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 102 (850 кг)

Другие функции и особенности

  • Технология RunFlat: нет

Цена

Цена от 5 789 до 7 700 (Средняя цена: 6 292 руб.)

Отзывы

Плюсы

1. Относительно тихая резина 2. Прекрасно держит на мокрой дороге, при сильном дожде, даже если попадаешь в колею 3. Боковины крепкие — паркуюсь возле дома к бордюрам. Ни грыж, ни других проблем нет 4. Износ минимальный 5. Цена приемлемая

Минусы

не замечено

Комментарий

Ездим на этой резине третий сезон, уже проехали больше 50 тыс.км. Были и в Крыму с семьей — по горным каменистым дорогам под Бахчисараем катали и на Волгу по бездорожью. Резина крепкая — пробоев не было. Довольны и рекомендуем всем.

Плюсы

1) Устойчива на всём. 2) Даже есть кой-какая проходимость (на моё удивление). Возможно пока новая. 3) Тормозят хорошо. 4) Аквапланирования не обнаружено. 5) Тихая. 6) Износ не идентифицирован. 7) Пробитий не было. 8) Лёгкая балансировка. 9) Мягкие.

Минусы

1) Про-во Тайланд. 2) Невзрачный внешний вид.

Комментарий

Откатал 1 сезон на Прадике по Москве. После зимы на Bridgestone Blizzak DM-V2 какого-то снижения шума не почувствовал. То ли липучка была такая тихая, то ли эти такие шумные. Всё остальное одни плюсы. Можно брать!)

Плюсы

Хорошая шоссейная шина, в меру мягкая по сравнению со штатной dueler. Шум по мне так в пределах нормы, учитывая что в машине шумка от производителя никакая.

Минусы

Застревает много камней в протекторе.Цена.

Комментарий

Цена в прошлом году была на 1000-1500 руб. меньше это главное разочарование. доллар вроде упал а цена поднялась. Т.е. была средне бюджетная, а теперь в другой ценовой категории.

Плюсы

Размер

Минусы

Все

Комментарий

Писал здесь отзыв об экопии 850, но его не опубликовали. Кстати много моих реальных отзывов не публикуют, в основном восторженные. Машина рено дастер. Ездил летом на штатном амтеле. Захотел купить что-то шоссейное, чтобы по трассе ездить быстро, в грязь не лазаю. Приобрел эти шины начитавшись отзывов, да и цена подходящая была. Но когда поехал по трассе, я не понял сначала. Во первых машина не разгонялась на них, как будто липла к асфальту. Далее шум, а точнее вой был и есть всегда на любом покрытии, причем там где амтел идет тихо, эти воют низко. Расход наоборот вырос литра на 1,5. Стыки может и проходит тише, но я это не понял. Одно только в плюсе, в отличии от амтела, это отсутствие аквапланирования. А для меня летом это важно, ведь дожди не редкость. Мой совет, не верьте отзывам. Берите именитых брендов резину Континенталь конти контакт. Поездив на ней два лета, шина стала шуметь ещё сильнее, стерлась практически полностью, в лужах и в ливень ездить по трассе больше 70 страшно, выкидывает с дороги. Итогом стало разрыв боковой поверхности на скорости 130 при груженном дастере 250кг, это следствие притирок к бордюру около дома. Когда шина спустилась на диске, боковина стала как тряпка по ощущениям. Сейчас присматриваюсь к другим брендам на лето с таким размерам. Что брать не знаю, отзывы все фэйковые, если и есть настоящие, то модераторы может и проглядели их. Даже здесь отзыв пишу второй раз об этой резине, могут и удалить опять.

Плюсы

цена устойчивость отлично держит дорогу

Минусы

не особо красивая

Комментарий

езжу второй год на этих бубликах — дорогу держит хорошо, в воду въезжал на скорости — отводит воду нормально, по грязи на полном приводе относительно нормально, ведь предназначена для асфальта. За два года износ совсем маленький. В целом доволен.

Плюсы

Устойчивость и на асфальте и на грунтовке (глине/песке), "не плывет" в колее, сглатывает неровный асфальт, идеально держат дорогу в сильный ливень

Минусы

шумноваты по сухому асфальту, в протекторе застревает мелкий гравий

Комментарий

Сегодня порадовали шины в отвратительную погоду — сильный ливень, с ветром и нулевой видимостью, трасса залита водой так, что со встречного потока вода не просто обдает машину, но и спокойно перелетает далеко за пределы правого бока. При этом машина "прет как танк" и спокойно выдерживает натиск природы. При "влетании" на 90 км/ч на мокрый асфальт с колеей — никакого аквапланирования и прочих "радостей". По глине прёт, как упрямый ослик:) Но мелкий гравий застревает в протекторе, а потом стучит по днищу. На мой слух — шумноваты (но это чисто субъективное восприятие) Размер 225/65/R17

Плюсы

цена относительно ведущих брендов, хорошая устойчивость на мокрой дороге, в дождь идеальная резина. Хорошо балансируется.

Минусы

немного шумновата, сравниваю с Nexen

Комментарий

В целом резиной доволен. Для городских кроссоверов самое то. Рекомендую

Плюсы

Мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу. Летом проехал на ней тысяч 15 и в дождь и по сухому асфальту, в т.ч. по горным перевалам. Никаких проблем не было. Резина 215/65/r16

Минусы

пока не выявил

Комментарий

Купил себе в зиму BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, думаю не разочаруюсь тоже

Плюсы

Крепкая, сбитая резина с хорошим выкатом и управляемостью. Отсюда снижение расхода бензина.

Минусы

Жесткая, почти дубовая, мелочь на дороге не "съедает"

Комментарий

Поставил в конце февраля на Ниву, 215/65 R16 98H вместо зинмних шипованных Gislaved NordFrost 100. . Продавцы рекомендовали, хотя отзывов ноль, но резина новая, что всегда хорошо, нет старых партий, нет подделок, новые технологии. По ощущениям: после мягкой и валкой Gislaved NordFrost 100 в салоне стало больше тряски, каждая приличная кочка и ямка заставляла вздрагивать. Жалко было подвеску, т.к. казалось что резина ничего не смягчает и не амортизирует. Первую неделю жалел, что не взял Continental, как хотел вначале. Через неделю использования привык, показалось, что стала помягче, может резина раскаталась, но в целом ощущения те же. Для тех, кому важен комфорт и все же рекомендую Continental, он помягче, правда и износ быстрее. Если важна практичность и долгое время эксплуатации, то наверное Bridgestone Ecopia EP850 в самый раз. Ранше пользовался зимними бриджами, всегда очень нравились своей износостойкостью, думаю Ecopia будет такая же.

Плюсы

Достаточно мягкая, нешумная, хорошо держит мокрую дорогу, в тоже время, за сезон ни одного повреждения, то есть достаточно прочная.

Минусы

не заметил

Комментарий

Мой режим эксплуатации — дороги с качеством на 4 и выше. Мой стиль вождения — умеренный. Впечатления от резины хорошие (читай достоинства). Пробег около 8000, ездил на море (1300 км за сутки) — без проблем.